Портал потребителя Мособлэнерго посетило 13,5 тыс. пользователей в апреле

Портал потребителя «Мособлэнерго» посетило 13,5 тысячи пользователей в апреле 2020 года, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Подмосковья.
«С помощью ресурса с начала месяца поступило 400 заявок на технологическое присоединение», — говорится в сообщении.
Во время неблагоприятной эпидемиологической ситуации веб-сервис компании работает в обычном режиме, специалисты оперативно обрабатывают поступающие запросы потребителей. По текущей статистике 8 672 посетителей оставили заявки и написали различные обращения на портале потребителя АО «Мособлэнерго». Остальные пользователи посещали сайт для получения справочной информации.
«Мы понимаем важность работы с онлайн-инструментами, поскольку веб-сервисы для клиента и для самой компании — это экономия времени и средств на обработку и обмен поступающих документов. В условиях самоизоляции и работы на дому эти сервисы наиболее актуальны и востребованы», — отметил генеральный директор АО «Мособлэнерго» Алексей Брижань.
Он добавил, что видны реальные результаты работы, проведенной до коронавирусной эпидемии, когда активно развивались веб-ресурсы и вводились новые сервисы. Благодаря этому переход на удаленное взаимодействие для Мособлэнерго происходит безболезненно.
«Сетевая компания не может полностью перейти в онлайн. Наша главная задача — обеспечивать надежное электроснабжение потребителей. Основная работа проводится на реальных объектах. В связи с этим оперативно решать производственные вопросы помогают веб-ресурсы», — заключил Брижань.
Веб-сервис компании позволяет потребителям, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение, отслеживать ее статус и оплачивать услуги банковской картой. Также на ресурсе можно получить онлайн консультацию специалиста и ознакомиться с нормативной документацией по вопросам технологического присоединения.
За последние два месяца портал потребителя АО «Мособлэнерго» посетило 80 859 пользователей.
Как проверить тарифы ЖКХ в Подмосковье>>