Во время самоизоляции, направленной на нераспространение коронавирусной инфекции, потребление электроэнергии в подмосковных поселках и садоводческих некоммерческих товариществах увеличилось более чем на 10%, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«В то же время суммарное потребление электроэнергии в Подмосковье сократилось почти на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении.

За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1,2 тысячи объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надежность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.

В группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут.

Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и iOS. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надежное энергоснабжение.

«Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надежного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии», — отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.

Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии