Процесс создания этикетки

Этикетка — это своеобразная одежда для товара, и как раз по ней «встречают», а если точнее, выделяют среди большого разнообразия продукт, который будет удостоен чести попасть в дом.

Для производства товарных этикеток используется , при помощи которой можно создать несколько вариантов товарной полиграфической продукции.

Принцип работы машин

Несколько ранее процесс изготовления товарных этикеток можно было охарактеризовать как дорогостоящий. Современная же техника позволяет достаточно экономично расходовать материал, поскольку в основе ее заложена цифровая печать продукции.

Чтобы оптимизировать печатный процесс, используются такие машины, которые оснащены дополнительными секциями. В процессе производства их можно не вынимать, таким образом, одно устройство выполняет несколько процедур: печать, ламинирование, тиснение, сушку, лакировку, фольгирование, высечку, фальцовку, перфорацию, нарезку, намотку на рулон.

Что немаловажно, при помощи одного устройства могут производиться разные способы печати:

  • — полноцветная офсетная;
  • — интаглио или печать глубокая с оттиском (в данном случае используются специальные формы);
  • — флексо — один из наиболее быстрых и удобных способов печати наклеек, термтоэтикеток, упаковок. Такой способ позволяет производить продукцию большими тиражами, а сама краска на материалах высыхает очень быстро;
  • — тиснение фольгой — для создания эксклюзивных, дорогих экземпляров для соответствующего товара.

В качестве сырья для выпуска подобной полиграфической продукции может использоваться бумага, картон, пленка или фольга. В последнее время широкой популярности приобрела самоклеющаяся бумага. Она удобна как в печати, так и в дальнейшем использовании, поскольку позволяет разместить рекламную информацию в удобном месте, сняв с нее лишь защитный слой тонкой бумаги. Чтобы не только товар, но и его украшение — этикетка имели привлекательный вид, для работы используется бумага на клейкой основе с защитным верхним слоем из силикона, который позволяет длительный срок сохранить свои эстетические качества.

Чтобы иметь возможность осуществлять печать на дорогих материалах, типографские машины оснащены таким образом, что основу — бумагу всякий раз не нужно извлекать из секции. В данном случае необходимо лишь перестроить саму форму для очередного процесса. Для этого в машине меняются цилиндры.

Значение этикетки

Этикетка — своего рода продукт рекламы, без которого товар не будет узнаваем среди большинства подобных и не привлекателен в том же разнообразии. При разработке правильной полиграфической продукции можно добиться того, что тот или иной товар будет реализовываться в большом количестве.

Современные методы печати и материалы позволяют полностью индивидуализировать определенный продукт, запечатывая, к примеру, тот же флакон в цельную оболочку из этикетки. Для того, чтобы придать продукту дороговизны с позиции внешнего вида используется золотая фольга или бумага с эффектом серебра.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии