В Центре управления регионом заместителю председателя Совета Федерации РФ Юрию Воробьеву, возглавляющему рабочую группу по совершенствованию лесного законодательства, и руководителю Федерального агентства лесного хозяйства Сергею Аноприенко была представлена современная платформа, позволяющая контролировать состояние отрасли и оперативно реагировать на жалобы жителей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

«Перед лесной отраслью страны стоит много сложных проблем и системных вопросов в законодательном плане, — сказал Воробьев. – Лес нужно контролировать, чтобы он незаконно не вырубался, шло восстановление, должны соблюдаться требования к обеспечению пожарной безопасности. Эта работа требует совершенствования. В ЦУРе применены цифровые технологии и способы управления в режиме онлайн сложной хозяйственной системой. Изучение подмосковного опыта даст нам возможность планировать работу по созданию подобной системы лесной отрасли всей страны».

Для оперативного информирования жителей, застройщиков и специалистов уже более года работает публичный портал Региональной географической информационной системы Московской области — rgis.mosreg.ru. На интерактивную карту нанесены все лесохозяйственные работы, проводимые Комитетом лесного хозяйства Московской области: санитарные рубки, лесоводственный уход за культурами и уход в молодняках, месторасположения зон отдыха и лесные дороги.

«Это действительно уникальный опыт, достойный того, чтобы рассмотреть и использовать его при создании федеральной цифровой платформы. Мы готовы брать на вооружение наилучшие практики и отвечать на вызовы современности», — сказал Аноприенко.

Председатель Комитета лесного хозяйства Московской области Иван Советников отметил, что в Подмосковье РГИС интегрирован с сервисом «Добродел»: «Раньше на подготовку ответа на запрос, поступающий через портал «Добродел», у комитета уходило от 1 до 7 дней, теперь же интеграция двух систем – РГИСа и «Добродела» — позволяет сократить это время, а в некоторых случаях даже снимает необходимость подачи заявителем жалобы, поскольку информацию он получает в момент подачи заявления. Все это дает возможность выполнять требования времени – информировать граждан максимально оперативно, делать работу эффективной и прозрачной».

Оставить комментарий

avatar