За прошедшую неделю, несмотря на переход на дистанционную работу 893 из 1017 центров по работе с клиентами группы компаний, количество обращений выросло на 10%, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами», — уточняется в материале.

По группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В столичном регионе количество обращений граждан в компанию «Россети Московский регион» через дистанционные сервисы увеличилось на 40%.

В пресс-службе напомнили, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг, а также нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и iOS. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.

Жители Московского региона могут обратиться в компанию «Россети Московский регион», в том числе для подачи заявки на технологическое присоединение, через личный кабинет на портале ТП, либо по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8 (800) 700-40-70.

Как проверить тарифы ЖКХ в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии