Система-112 в Московской области приняла порядка 300 тыс. вызовов за неделю
В период с 31 января по 7 февраля операторы региональной системы-112 приняли и обработали около 300 тысяч вызовов, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Наибольшее количество обращений адресовано скорой медицинской помощи — более 85%, порядка 12% пришлось на полицию и ГИБДД, остальные 3% — службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы», — сообщается в материале.
В настоящее время более 88% всех вызовов экстренных оперативных служб поступают на номер «112». Порядка 900 операторов и диспетчеров принимают и обрабатывают обращения от жителей круглосуточно.
Всего же в системе-112 Подмосковья работают свыше 3,8 тыс. специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
Обратиться в систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы «Эра-Глонасс».
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>