По инициативе Госжилинспекции в Подмосковье внедрили новую Систему оповещений и оперативного контроля качества работы подмосковных управляющих компаний по решению проблем жителей, сообщает пресс-служба ведомства.

«Принцип работы системы заключается в том, что ответственным сотрудникам управляющих организаций на телефон ежедневно раз в три часа с 9:00 до 21:00 поступают СМС-оповещения о заявках, находящихся в статусе «Новая», «Срок превышен», «Требуется доработка», указываются также сроки исполнения заявок», — говорится в сообщении.

Автоматизация процесса оперативной доставки информации из Единой диспетчерской службы Московской области позволит повысить качество и скорость работы управляющих организаций, а также эффективно контролировать работу с заявками граждан, поступающими в ЕДС МО.

Акция «Школа ЖКХ нашего двора» — как проверят готовность домов к зиме в Подмосковье>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии