За 9 месяцев смертность на железнодорожной инфраструктуре Московской области снизилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба регионального Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

«В этом году на железной дороге произошло 212 случаев травматизма, из них 18 человек – несовершеннолетние, 82 человека были в состоянии опьянения», — сообщается в материале.

В пресс-службе отметили, что наибольшее снижение несчастных случаев зафиксировано на Павелецком, Киевском и Белорусском направлениях. Увеличение числа травмированных произошло на Курском, Октябрьском и Рижском направлениях. При этом, наиболее аварийными направлениями железной дороги являются Рязанское, Ярославское и Курское – на этих направлениях в этом году погибло 46, 28 и 24 человека соответственно.

Минтранс Московской области проанализировал смертельные случаи за 2020 год. Наиболее часто на железной дороге гибнут мужчины – 175 человек, что составляет более 80% от всех погибших. При этом, 37% погибших – пассажиры в возрасте от 35 до 54 лет. В ведомстве отметили, что несанкционированный переход является самой распространенной причиной смертности на железной дороге.

Для недопущения случаев травмирования граждан, на железной дороге проводятся мероприятия по снижению числа погибших. Так, за 2020 год на железнодорожной инфраструктуре ликвидировали 220 народных троп, установили 48 информационных плакатов, провели около 40 рейдов в местах травмирования граждан и 34 профилактические лекции в школах, а также проводится информационная и разъяснительная работа с гражданами и в СМИ.

Статистика показывает, что после перекрытия народных троп, смертельные случаи в этих местах не повторялись, а в результате рейдов на железнодорожной инфраструктуре – смертельные случаи снижаются на 95%.

Территория повышенной опасности: как вести себя на железной дороге в Подмосковье>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии