ЯрмаркаИсточник: Фотобанк Московской области

С 27 по 29 сентября в Ступине прошла социальная ярмарка «Ценопад», где организовали 37 торговых мест, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В этот раз на ярмарке в категорию «Ценопадный продукт» попало более 20 наименований продуктов, которые можно было приобрести со скидкой до 70%», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Только за выходные удалось реализовать 1,8 тонны овощей и фруктов — на них отмечен наибольший покупательский спрос. Также с наступлением холодов у покупателей большой популярностью пользуется мед — реализовано порядка 150 килограммов, крымские травяные чаи и крымское варенье.

«Лучший индикатор погоды не градусник, а потребительский спрос. Как только растет интерес к меду и чаю — пришли холода. Уверен, что продавцы уже готовят варежки и шапки», — добавил Посаженников.

«Ценопад» — 2019 в Подмосковье: как сэкономить на продуктах и промтоварах>>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Темы: Ярмарки «Ценопад»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии