За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 5 880 обращений жителей Подмосковья по вопросам содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Категория «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования» впервые с момента появления 16 марта не вошла в топ-3 наиболее волнующих жителей проблем. Она на четвертом месте, а первую тройку составили «Ненадлежащая уборка подъездов», «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению», и «Неисправное освещение подъездов и входных групп»», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По категории «Ненадлежащая уборка подъездов» за неделю управляющие организации выполнили 204 заявки. Наибольшее количество – в городских округах Балашиха, Химки и Долгопрудный.

Еще 176 заявок УК исполнили в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению». Больше всего – в городских округах Раменский, Балашиха и Наро-Фоминский.

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» исполнено 128 заявок. В тройке лидеров здесь Жуковский, Красногорск и Химки.

В пресс-службе отметили, что Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу.

«Сейчас обращение в ЕДС позволяет наиболее оперативно решить возникающие у жителей проблемы. Заявка на портале eds.mosreg.ru должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей», – напомнила Федина.

Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии