С начала 2022 года операторы службы спасения Московской области приняли и обработали более 1 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«На сегодняшний день порядка 88% вызовов экстренных оперативных служб поступает в систему-112. Остальные 12% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

Исторический максимум по количеству вызовов был зафиксирован в начале прошлой недели – 24 января свыше 66 тысяч обращений поступило на номер «112».

Ежедневно операторы 112 фиксируют порядка 35 тысяч сообщений о происшествиях.

Вызовы в системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.

Как онлайн искать пропавшего человека среди пациентов больниц в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии