В октябре текущего года операторы единого кол-центра «Стань мамой в Подмосковье» приняли 18754 звонка, что в 5 раз больше, чем в октябре прошлого года – тогда обратились 3567 будущих мам, сообщает пресс-служба регионального Министерства здравоохранения.

«В октябре 2019 года один оператор горячей линии обрабатывал более 60 звонков в день, то в 2020 году на одного сотрудника горячей линии приходится на 200 звонков больше», — говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что горячая линия 8 (800) 550-30-03 начала работать в сентябре 2019 года. Операторы кол-центра готовы рассказать о необходимых документах, получении подарочного набора «Я родился в Подмосковье» и комплексной услуге, как записаться на прием к специалисту, который сможет проконсультировать по всем интересующим вопросам, рассказать о предлагаемых в Московской области услугах для беременных и молодых родителей, подобрать наиболее удобный роддом. К кол-центру подключены все перинатальные центры Подмосковья.

«С каждым месяцем растет востребованность горячей линии «Стань мамой в Подмосковье» у будущих родителей. С момента введения режима повышенной готовности в связи с новой коронавирусной инфекцией количество поступающих звонков увеличилось в разы. Так, если за январь-февраль 2020 года операторы кол-центра приняли порядка 14 300 звонков, то уже в марте-апреле – более 24 тысяч», — рассказывает заместитель министра здравоохранения Московской области Светлана Лазараева.

Она добавила, что сейчас ежемесячно по телефону кол-центра звонят порядка 19 тысяч человек.

«Специалисты перинатальных центров и роддомов Московской области, которые находятся на постоянной связи с экспертами горячей линии, помогают решить все возникающие вопросы дистанционно. Помощь будущим родителям оказывается бесплатно – в том числе и жителям других регионов», — пояснила Лазараева.

Проект «Стань мамой в Подмосковье»: сервисы и бонусы для родителей>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии