С начала года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали более 3 миллионов вызовов, сообщили в пресс-службе Системы.

«Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях», — говорится в сообщении.

Операторы принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

«На сегодняшний день более 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

По статистике, более 74% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

В пресс-службе напомнили, что вызовы принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Мобильный помощник: какие приложения стоит скачать жителю Подмосковья>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии