Свыше 461 тыс. обращений от жителей Московской области поступило в систему «Инцидент»
За прошлый год системой «Инцидент» обработано свыше 461 тыс. обращений жителей Подмосковья, что превышает показатель 2020 года, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За прошлый год у нас в системе отработано более 461 тыс. обращений жителей, это на 48% больше, чем в 2020 году. Это одна из самых удобных площадок для жителей и люди видят, что соцсети помогают решать их вопросы и поэтому число обращений у нас растет каждый год», — сказала Звягина на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководителями ведомств и главами городских округов.
Она добавила, что пик обращений в социальных сетях пришелся на период с июля по сентябрь прошлого года. Это связано с жаркой погодой, тогда жители писали о благоустройстве прудов и набережных. В августе людей волновала тема вакцинации, в сентябре наблюдалось резкое похолодание и встал вопрос о включении отопления.
Топ тем обращений возглавили вопросы, связанные с дорогами и транспортом, благоустройством, ЖКХ и энергетикой. По словам Звягиной, в регионе снизилось число вопросов по образованию, медицине и вывозу мусора.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>