Свыше 58 млн вызовов поступило в систему-112 Московской области
Общее количество вызовов, поступивших в систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 58 миллионов, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» — что составляет более 90% всех вызовов», — сообщается в материале.
Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч обращений от заявителей.
Региональная система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте»
В работе областной системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.
Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>