Главное управление региональной безопасности Московской области предупреждает о новом виде мошенничества, связанного с использованием фальшивых колл-центров, сообщает пресс-служба ведомства.

«Мошенники старательно адаптируются к мерам борьбы с ними, теперь они организуют схемы так, чтобы граждане звонили им сами, а не наоборот.  Если необходима консультация сотрудника колл-центра банка, лучше самостоятельно позвонить по официальному номеру», — отметил заместитель председателя правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Гражданам на электронную почту приходят сообщения от якобы кредитной организации, уведомляющее, что скоро начнет взиматься плата за некую подписку, пробный период которой истекает и для ее отмены необходимо позвонить по указанному номеру. Такой подход снижает бдительность граждан и упрощает задачу преступников.

Если жертва перезвонит, то попадет на подставного оператора, который не просит ничего переводить, называть данные своей карты, а дает инструкции для решения «проблемы», а именно загрузить вредоносное программное обеспечение, которое устанавливает удаленный доступ к устройству, после чего мошенники получают возможность вывести деньги с банковских счетов своих потенциальных жертв самостоятельно.

Мошенники регулярно ищут новые способы, как обмануть граждан ради денег. Чтобы не допустить новых видов обмана граждан в Подмосковье — специалисты ГУРБ Московской области ведут ежедневный мониторинг новых мошеннических схем, появляющихся и в других регионах. Наша задача своевременно предупредить жителей, чтобы они не стали жертвами злоумышленников.

Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии