Всего с начала года рассмотрено 839 обращений, что на 41% больше, чем за тот же период прошлого года, при этом наблюдается снижение числа телефонных консультаций на 33%, сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам ребенка в Московской области.

«Мы это связываем с тем, что в прошлом году в период самоизоляции в аппарате работала горячая линия по вопросам, связанным с пандемией: оформление пособий в новых условиях, въезд и выезд из страны вместе с детьми, продлением инвалидности ребенку, дистанционное обучение и так далее. В этом году количество телефонных консультаций заметно сократилось», — сказала Уполномоченный по правам ребенка в Подмосковье Ксения Мишонова .

Детский омбудсмен также пояснила, что рост числа письменных обращений в 2021 году происходит преимущественно за счет вопросов образования.

«В этом году произошли изменения в порядке зачисления детей в детские сады, во многих муниципалитетах проходит реорганизация школ, по объективным причинам произошли изменения в плане строительства образовательных организаций – все это вызывает у родителей немало тревог и вопросов. Мы стараемся дать разъяснения и помочь каждому обратившемуся к нам родителю», — подчеркнула Мишонова.

Обратиться к Уполномоченному по правам ребенка можно через форму обратной связи на сайте detimo.mosreg.ru, а также по телефону 8 (498) 602 32 07 и электронной почте [email protected].

Поможем разобраться: выплата на ребенка от 3 до 7 лет в 2021 году в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии