Выбираем зимние шины и диски. Секреты грамотного хранения
Каждый автовладелец должен четко знать, когда он должен переобуть своего «стального коня» в зимнюю резину.
Дело в том, что это не только может негативно отразится на безопасности водителя и пассажиров, но и на срок жизни покрышек.
Первым делом при температуре ниже +5 С летние понемногу теряют свои качества, соответственно устанавливать новую резину необходимо уже в середине октября. Разумеется, это сказано все немного завуалировано, так как замена покрышек определяется текущими погодными условиями, следовательно, при резком спаде температуры, необходимо срочно отправляться на ближайший шиномонтаж. Даже если по центральным улицам еще можно передвигаться на летней резине, нельзя гарантировать, что при выезде за линию города автовладелец не столкнется с серьезными проблемами.
Одинаковая резина на все колеса
Как демонстрирует практика, зачастую экономные водители одевают зимние шины и диски исключительно на ведущую ось, что может снизить не только эластичность зимней резины, но и спровоцировать непредвиденные заносы автомобиля. Зимние шины должны одеваться на все диски, так как у зимней и летней резины абсолютно отличающееся сцепление с дорогой.
Хранение зимних шин и дисков:
- Покрышки и диски должны содержаться в закрытом сухом помещении, надежно защищенном от попадания ультрафиолетовых солнечных лучей. Запрещается хранить их под навесом или открытым небом.
- Запрещается рядом с шинами хранить химические продукты, ГСМ, а также органические соединения.
- Если резина хранится в виде стопки, камеры в ней должны быть накачены, так как под воздействием веса, протектор будет видоизменяться, что станет причиной изгиба брекера и искажении его профиля. В итоге, возможно, придется отправляться в магазин за новыми покрышками. Также запрещается класть на них тяжелые предметы.
- Шины должны храниться вертикально. Самой оптимальной опорой станет полукруглая плоскость. Подвешивать колеса запрещается. При долгосрочном хранении, покрышку необходимо поворачивать, чтобы минимизировать вероятность смены формы протектора и боковины.
- Необходимо избегать попадания на резину огня, электрического разряда или искр.
- Если резина хранится с камерой, то давление в ней должно быть минимальное, чтобы она не деформировалась. Если камеры лежат отдельно, периодически их необходимо подкачивать, а также подвешивать на специальные кронштейны с полукруглой поверхностью.
Статья подготовлена при поддержке сайта зимние шины в Челябинске.