В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба Госжилинспекции.

«Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Наивысшие темпы продемонстрировали Королев (-47%), Талдомский (-42%), Ступино (-38%), Щелково (-29%), Краснознаменск и Лобня (-22%). А Молодёжный и Серебряные Пруды стали двумя муниципалитетами, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов — 802 заявки. Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%, и эта тенденция сохраняется вторую неделю подряд. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Жуковский (-86%), Рузский (-75%), Реутов (-71%). При этом из Дубны и Электрогорска за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На втором месте — категория  «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (638 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в 22 муниципалитетах. В лидерах оказались городские округа Коломна (-84%), Чехов (-75%), Кашира, Клин, Талдомский и Шатура (по -50%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители

Котельников, Протвина и Рузского округа.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков). При этом снижение количества заявок (всего их поступило 408) продемонстрировали 23 муниципальных образования. В числе лучших – Истра, Клин, Можайский г.о. и Серпухов (по -50%). А из городских округов Волоколамский, Воскресенск, Дмитровский, Дубна, Краснознаменск, Талдомский, Шаховская и Электрогорск обращений не было совсем.

«Наиболее проблемные категории находятся у нас на особом контроле. Такое же внимание уделяем сигналам о неисправностях лифтов – вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 2%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Сергиево-Посадский (-50%), Химки (-43%), Пушкинский (-40%). Не жаловались на неисправные подъемники жители Бронниц, Воскресенска и Орехово-Зуевского округа.

Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии