Для жителей Московской области на базе личного кабинета клиента «ЕИАС ЖКХ» разработан новый онлайн-сервис по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Сейчас сервис работает в пилотном режиме в Красногорске, Балашихе и Одинцовском округе. В дальнейшем он будет доступен для всех жителей региона», — говорится в сообщении.

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский рассказал, как работает сервис.

«Если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой, жителям моментально придет пуш-уведомление или на портале оперативно появится новость о сбое в подачи воды, причинах и сроках ее восстановления. Кроме этого, жители будут оповещены о ближайших адресах, куда будет доставлена питьевая вода в их муниципалитетах на время отсутствия водоснабжения», — сказал Велиховский.

Он добавил, что важно в короткие сроки оповестить жителей о возникшей проблеме, но еще важнее проинформировать об ее решении, поэтому Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области проводит цифровизацию своей сферы.

Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке или через мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на почту: [email protected].

Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии