Пассажиры ЦППК теперь могут воспользоваться новой функцией повторной покупки по выбранному маршруту без заполнения данных в обновленном приложении «Расписание и билеты ЦППК» на iOS, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Больше не нужно вводить свои данные при каждом оформлении нового билета, поскольку в разделе «Пассажиры» появилась возможность сохранить информацию», — говорится в сообщении.

В обновленной версии теперь отображаются все заказы. Также в раздел «Мои билеты» добавились и фирменные экспрессы, где при необходимости можно оформить возврат билета на фирменный экспресс. Новая версия доступна в Google Play и App Store.

ЦППК активно развивает сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, чтобы сделать приложение максимально удобным и функциональным, учитывая пожелания пользователей.

Всего за семь месяцев 2021 года в приложении приобрели более 2,1 млн билетов, а за весь 2020 год таким способом было оформлено около 2 млн билетов.

В мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» доступно оформление разовых билетов на электропоезда для проезда от ряда станций всех направлений МЖД. Также пользователям доступна программа лояльности «Саквояж Бонус» — ее участники могут копить бонусы за приобретение билетов в приложении и оплачивать ими покупки у партнеров.

Как в Подмосковье сэкономить на проезде с помощью карты «Тройка»>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии