Жители Подмосковья оставили 13 тыс. жалоб на портале «Добродел» за неделю
С 13 по 19 января на портал «Добродел» поступило 13 тысяч жалоб от жителей Московской области, после устранения проблем более пяти тысяч решений подтверждены, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
«Самыми активными пользователями сервиса являются жители Балашихи, Химок, Красногорска, Подольска, Люберец, Одинцовского и Раменского городских округов», – говорится в сообщении.
Чаще всего на портал поступали сообщения в категориях «Двор» (1413 решений), «Мусор» (1036 решений) и «Снег» (923 решения).
Впервые за последние несколько месяцев из тройки проблем вышли жалобы, связанные с уборкой и вывозом мусора во дворах жилых домов и местах массового посещения. Больше всего подтвержденных решений по этой тематике получили Одинцовский, Пушкинский городские округа и Ивантеевка.
На «Доброделе» зарегистрировано уже свыше 1,6 миллиона пользователей. Каждую неделю к работе с порталом присоединяются 15 тысяч человек.
Портал «Добродел» рассматривает 44 категории тем по всем направлениям жизни Подмосковья – от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде. Сервис не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды c помощью голосований и опросов.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>