Источник: Фотобанк Московской области , Татьяна Коробейник

Число жалоб граждан на работу с мусором региональных операторов сократилось почти в три раза с начала 2019 года, всего на портал «Добродел» в этом году поступило около 13 тысяч жалоб, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«В 2020 году у нас поступило 13 026 жалоб на региональных операторов, при этом мы видим, что цифра по сравнению с 2019 годом существенно снизилась, было более 37 тысяч жалоб», — сказал Рымар.

Он отметил, что на первом месте среди жалоб остается нарушение сроков вывоза мусора. Еще жители Подмосковья жалуются на нехватку контейнеров и их состояние, а также на перерасчет платы за услуги. При этом многие жалобы системные. 

«Наибольшее число проблем у ООО «МСК-НТ». На втором месте — ООО «Экопромсервис», на третьем — «Каширский региональный оператор», — заключил Рымар.

Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>

Источник: РИАМО
Темы: Раздельный сбор мусора
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии