Конец света стал самой популярной темой на корпоративах по всему миру
Конец света – самая популярная тема новогодних корпоративов в этом сезоне. Идею подхватили ивент-агентства. Ведущие праздников то и дело готовы спасать гостей от Армагеддона, и это несмотря на то, что 21 декабря конца света так и не состоялось.
Агентства готовы выполнить практически любой каприз. Однако в этом сезоне фантазии заказчиков на много не хватило, ведь в большинстве случаев все празднование «упирается» в финансовое состояние компании или отдельно взятого человека.
«Конечно, много компаний празднуют корпоративы очень скромно. Ведь на большое гуляние нужно накопить кругленькую сумму», — говорит директор агентства по организации праздников и добавляет, что даже за самый скромный корпоратив с ведущим, конкурсами, живой музыкой, едой и напитками придется заплатить около 100-120 долларов с человека.
«Средней «раскошности» корпоратив на компанию – это около 40 тысяч евро. Такие деньги готов заплатить не каждый руководитель», — говорит один директор агентства по организации праздников. Кроме того, в новогодний период надбавка цен – явление неизбежное.
Удивить весь офис можно и довольно нестандартным приветствием. Заказать Деда Мороза, который не просто споет и выразительно прочтет стихотворения, но, преодолевая этажи здания, — появится в окне. Стоит такая услуга — от 150 долларов.
«Если с Сантой через окно на праздник появится Снегурочка и сам Новый год — сумма стартует от 500 долларов. Все зависит от сложности строения», — говорят специалисты из агентства.
Есть и бюджетные варианты празднования, например, отправить открытки каждому сотруднику и пригласить Деда Мороза прямо в офис на фуршет. Полчаса со сказочным мужчиной обойдется не больше чем 100 долларов.