«ОбамаВидение» стало самым популярным словом в СМИ
«
ОбамаВидение» (ObamaVision) названо главным словом 2009 года в рейтинге, составленном исследовательской группой Global Language Monitor.
Применяя специальную методику, аналитическое агентство изучило частоту упоминаний тех или иных слов в англоязычных СМИ и оценило их социокультурное влияние.
Широкое использование термина «ОбамаВидение», обозначающего обещанные президентом США надежды и перемены, началось еще с момента вступления Обамы в предвыборную гонку.
Второе место в рейтинге досталось возникшему на фоне кризиса выражению «финансовый крах» («financial meltdown»). Третье место досталось , смерть которого не обсуждал в СМИ разве что ленивый.
Словосочетание заняло четвертое место в списке слов 2009 года. Шотладская домохозяйка поразила жюри и пользователей видеохостингов, неожиданно исполнив песню на британском телешоу.
Замыкает пятерку лидеров «Hulu.com» — сайт, который предоставляет пользователям наиболее популярные телепрограммы.
Это уже шестой по счету рейтинг самых употребляемых словосочетаний, который составляет группа Global Language Monitor. Обычно агентство публикует результаты мониторинга в конце сентября, когда большинство американских СМИ начинают новый сезон.