Минкультуры России совместно с Фондом кино поддержат информационно-рекламную кампанию для возвращения зрителей в кинотеатры
Оператором единой информационной кампании станет «Роскино».
Под председательством заместителя Министра культуры Российской Федерации Максима Ксензова состоялось совещание с руководителями кинокомпаний, медиахолдингов, представителями интернет-компаний, продюсеров и кинопрокатчиков, а также общественных организаций.
Участники обсудили вопросы, связанные с поддержкой киноотрасли в условиях постпандемии.
В частности, Минкультуры России предложило поддержать отраслевую акцию #идемвкино, которую запустили российские кинотеатры совместно с дистрибуторами и продюсерами кино и разработать информационно-рекламную кампанию с целью возвращения зрителей в кинотеатры.
«Мы считаем, что целесообразно для этой кампании сделать единый координационный центр-оператор. Этим центром должно стать Роскино», — сказал заместитель Министра культуры Российской Федерации.
Он также подчеркнул, что крайне важно объединить усилия профессионального сообщества и лидеров отрасли в этом направлении. При этом Минкультуры России продолжит взаимодействовать с региональными властями, Роспотребнадзором и окажет всестороннее содействие для выхода из сложившейся ситуации с учетом интересов и киносетей, и зрителей.
«Роскино совместно со всеми игроками индустрии постарается общими усилиями решить амбициозную и непростую задачу по возвращению зрителя в российские кинотеатры, где кинопрокат составляет 80% в структуре дохода зрительского кино», — отметила генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова,.
Акция #идемвкино − это первая совместная федеральная акция киноиндустрии России, которая объединила всех участников: кинотеатры, дистрибуционные компании, ведущих продюсеров и телеканалы. Информационно-рекламная кампания в поддержку акции #идемвкино запустится в конце августа 2020 года и будет включать в себя несколько этапов коммуникации до конца года. Средства на ее проведение будут выделены Фондом кино.