Половина молодых зрителей не досматривает сериалы
Более половины молодых зрителей бросают смотреть сериал, едва сталкиваются с проблемами с доступом к любимому телешоу. Результаты исследования опубликовала компания TiVo.
Современный молодой зритель отдает просмотру ТВ и потокового видео не менее 6 часов в день, утверждают специалисты TiVo. В то же время потребители видеоконтента становятся все более нетерпеливыми: около 54% опрошенных переставали смотреть сериал, испытав трудности с доступом к нему.
Переход на непривычное время показа, ограничение бесплатного доступа, переезд на новую платформу или любая другая причина может разлучить зрителя с телешоу. Капризные миллениалы не делают поблажек ни эфирным («Теория большого взрыва»), ни кабельным («Ходячие мертвецы»), ни близящимся к завершению («Игра престолов») сериалам.
«Столкнувшись с любым барьером, миллениалы просто разворачиваются и уходят, — объясняет поведение молодых зрителей TiVo. – Они думают: «Есть четыре других шоу, которые я могу посмотреть прямо сейчас».
Как следствие, специалисты предрекают постепенное сокращение продолжительности даже самых успешных многосерийных проектов.