Предметы из «Во все тяжкие» стали экспонатами музея
Национальный музей американской истории добавил в свою коллекцию несколько артефактов из культового сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Таким образом коллектив музея оценил вклад телешоу в культуру Америки.
В числе новых экспонатов – знаменитая шляпа Хайзенберга, защитные костюмы Tyvek и маски, используемые героями в лаборатории, посуда из ресторана «Los Pollos Hermanos» с его логотипом, спичечный коробок с рекламой адвоката Сола Гудмана, ID-карта Хэнка Шрейдера и некоторые другие. На церемонии передачи экспонатов присутствовала внушительная делегация сериала, включая актеров Брайана Крэнстона («Как я встретил вашу маму») и Аарона Пола («Путь»), а также продюсера Винса Гиллигана («Батл Крик»).
«Эти предметы, принадлежащие миру популярного телешоу, помогают исследовать способы, которыми развлекательная индустрия отражает нашу жизнь и влияет на нее, — сказал Джон Грей, директор музея. – В частности, «Во все тяжкие» поднимают перед зрителем многие социальные проблемы».
Экспонаты из «Во все тяжкие» пополнят коллекцию предметов из других популярных шоу – «Безумцы», «Сайнфелд», «Чудесные годы». Отдельную экспозицию, посвященную индустрии развлечений, музей планирует открыть через пару лет.
Сериал Во все тяжкие выходил на канале AMC в 2008-2013 годах и считается одним из самых популярных телешоу в мире. История о больном раком школьном учителе, пытающемся обеспечить свою семью, собрала россыпь профессиональных наград и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый рейтинговый сериал в истории телевидения. В 2015 году AMC дал зеленый свет спин-оффу «Лучше звоните Солу».