Участники всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход» станут соавторами рекламной кампании проекта «Пушкинская карта», который даст возможность 17 миллионам школьников и студентов от 14 до 22 лет посещать театры и музеи за счет средств, выделенных государством. Разработка концепции продвижения и форматов взаимодействия с пользователями «Пушкинской карты» пройдет 2-3 августа в Москве на площадке креативного кампуса, организованного АНО «Национальные приоритеты».

Запуск проекта по всей России запланирован на 1 сентября 2021 года. Получателям «Пушкинской карты» будут доступны 3 тысячи рублей, которые можно потратить только в культурных учреждениях. В перечень подобных мест войдут не только государственные, но и частные музеи и театры. Отметим, что Республика Башкортостан также присоединяется к данному проекту.  Сейчас ведутся подготовительные работы, регистрация билетной системы, «белых терминалов» и т. д. В настоящее время к проекту присоединились все театрально-концертные организации и государственные музеи Республики Башкортостан.

Уже к середине августа Минкультуры России сформирует итоговую афишу мероприятий проекта, которая будет размещена на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Мероприятия в рамках программы «Пушкинская карта» можно будет посетить не только в регионе проживания, но и во время путешествий по всей России.

В создании рекламной кампании под руководством профессионалов в области коммуникаций, дизайна и журналистики примут участие 16 школьников и студентов. Такая коллаборация поможет не только реализовать креативную кампанию «на языке потребителя», но и даст участникам возможность попрактиковаться в новой для себя сфере, проявить свои таланты и сделать первый шаг к определению будущей профессии.

В России создается множество проектов, призванных помочь молодежи реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свои способности и найти им применение. В их числе – конкурсы президентской платформы «Россия – страна возможностей» – «Большая перемена» для школьников и «Твой ход» для студентов. Теперь участники этих конкурсов сами выступят в роли разработчиков и соавторов реального коммуникационного продукта. Их координатором и помощником в этой работе станет АНО «Национальные приоритеты». Креативная мастерская пройдет при поддержке нацпроекта «Культура».

Цель национального проекта «Культура» – обеспечить доступность культурного досуга и возможности для творческой самореализации каждому жителю страны. Особое внимание уделяется поддержке детей и молодежи – в рамках нацпроекта обновляются школы искусств и детские театры, открываются модельные библиотеки, создаются молодежные интернет-проекты, проводятся фестивали детского творчества всех жанров.

Креативный кампус начал работу на площадке АНО «Национальные приоритеты» 12 февраля 2021 года. Подростки проходили обучение под руководством представителей крупнейших российских рекламных агентств, профессионалов в сфере кино и коммуникаций. В онлайн-формате встречу с участниками кампуса провел режиссер Тимур Бекмамбетов. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап креативного кампуса. В течение недели школьники работали над рекламной кампанией нового сезона «Большой перемены»

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии