Кризис ликвидности заставил самый зажиточный российский футбольный клуб – питерский «Зенит» подыскать себе еще одну работу. А именно заняться торговлей на территории стадиона «Петровский». Письмо с просьбой снять с части земель стадиона статус спортивного объекта в марте отправил президент  «Зенита» Александр Дюков губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. Тогда клуб сможет продавать и рекламировать не самый спортивный напиток – пиво.

134 ФК «Зенит» начнет продавать пиво на стадионе «Петровский»

Правительство города на просьбу президента «Зенита» откликнулось и спортивным объектом оставило только арена стадион. Внешний периметр «Петровского», а также территория под трибунами больше не носят статус спортивного объекта, сообщил газете «Ведомости» коммерческий директор ФК «Зенит» Сергей Белков.

Вскоре в отведенных местах появятся пункты общепита, рестораны с продажей пива, которые позволят клубу зарабатывать до 5 миллионов рублей в год. Договор о передаче «Зениту» управления «Петровским» будет подписан 22 апреля.

Кого-то удивит, почему пиво будет продаваться на территории стадиона, и это совершенно оправдано, ведь федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…» запрещает торговлю пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. К тому же закон «О рекламе» не допускает рекламу пива в спортивных сооружениях и в пределах 100 м от них.

Скорее всего, рекламой пива будут заниматься питерские пивоваренные компании – «Балтика» и Heineken.