Компания по доставке грузов из США заказала 10 тысяч электромобилей у компании, основателем которой является россиянин. На это решено потратить €400 миллионов, но стоимость может вырасти еще на €200 миллионов. Цена каждого авто, как у Tesla 3. Первые электромобили для перевозки грузов появятся на американских и европейских дорогах уже в этом году. В дальнейшем планируется заказать еще такое же количество транспорта.

электромобиль

Россиянин привлек сотни миллионов инвестиций

Фирма по экспресс-доставке грузов из США заказала 10 тыс. электроавто у компании Arrival, основателем и владельцем которой является бывший глава Yota Денис Свердлов, выходец из России. Американцы стали и акционерами новой компании. Американская United Parcel Service (UPS) является одной из самых крупных в мире по быстрой доставке. А Arrival занимается разработкой технологий для авто на электричестве. Это говорится в совместном сообщении, пишет РБК.

Британская пресса оценила контакт в €400 млн, но цена может вырасти еще на €200 млн, все зависит от комплектации авто. Каждый электромобиль от Arrival стоит столько же, сколько и Tesla 3. Грузовики на бензине или дизеле стоят не намного меньше: около $35 тысяч. Но при этом не учитывается стоимость топлива, у авто на электричестве затраты на этот компонент намного ниже. Первая партия электромобилей должна появиться на дорогах уже в этом году.

Заинтересовали весь мир

Авто от Arrival будут обслуживать США, ЕС и Великобританию. Если все пойдет по плану, UPS может заказать еще такое же количество техники. Также сообщается, что американская компания вложилась в Arrival, вот только сумма инвестиций держится в секрете. Стоит добавить, что в компанию под руководством россиянина в январе вложились и несколько южнокорейских компаний, их инвестиции оцениваются в €100 млн, а сама компания – в €3 миллиарда.

Денис Свердлов является экс-главой российской компании Yota. Стартап Arrival основан 5 лет назад и стал одним из самых дорогих в Великобритании. С американцами решили сотрудничать еще 4 года назад, но до инвестиций дело дошло только в этом году. И то, после того, как это сделали компании из южной Кореи – Huyndai и Kia. Теперь команды американской компании и фирмы под руководством россиянина будут работать над всеми проектами совместно.

Помогут стать лидерами

Электромобили изготовят методами, позволяющими сократить вложения до минимума. И использовать для производства небольшие по площади заводы. Предприятия построят там, где существует устойчивый спрос на электромобили. Южнокорейцам технологии Arrival позволят войти в тройку производителей авто на электричестве. Уже через 5 лет количество таких транспортных средств планируется ежегодно выпускать до 670 тысяч.

Американцы планируют с Arrival начать выпускать транспорт без выбросов в атмосферу и без загрязнения окружающей среды. Во главе партнерства поставили принципы передовых технологий. Электромобили должны стать основой доставки. Американцы помогут с дизайном транспортных средств и в некоторых других деталях. Сегодня компания Arrival имеет свои отделения в пяти странах, разрабатывает собственное ПО и другие детали для электроавто, что позволяет перейти на создание электромобилей второго поколения.

Оставить комментарий

avatar