Итоги социально-экономического развития Московской области за первое полугодие 2021 года: потребительский рынок
Конъюнктура и деловая активность в Московской области во втором квартале 2021 года показали, что экономическая ситуация на потребительском рынке региона стабильна.
Оборот розничной торговли за первые шесть месяцев 2021 года составил 1 526,7 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 16,8% выше уровня соответствующего периода прошлого года.
В общем объеме розничного товарооборота 98,7% приходилось на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих товары вне рынка (относительно I полугодия 2020 года прирост их оборота составил 16,5%), 1,3% – на розничные рынки и ярмарки (рост оборота на 47,7%).
В товарной структуре оборота розничной торговли 55,7% занимали непродовольственные товары (рост к соответствующему периоду 2020 года на 32,7% в сопоставимых ценах) и 44,3% – пищевые продукты, включая напитки и табачные изделия (рост на 1,7%).
За первое полугодие 2021 года в Московской области прошли более 1 150 универсальных, тематических и сельскохозяйственных ярмарок.
Общий оборот оптовой торговли в отчетный период составил 4 361,4 млрд рублей с ростом относительно соответствующего периода прошлого года на 20,7%. Оборот общественного питания по итогам первого полугодия 2021 года увеличился на 22,2% до 60,5 млрд рублей.
Населению Подмосковья за первые шесть месяцев 2021 года было оказано платных услуг на сумму 307,3 млрд рублей, что на 35,3% больше уровня 2020 года. Наибольшая доля в их структуре традиционно приходилась на коммунальные (24% от общего объема), бытовые (18,8%) и жилищные (11,6%) услуги.
Подробности читайте здесь