Главные бухгалтеры центральных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Подмосковья обсудили актуальные вопросы и нововведения в администрировании государственных финансов в рамках Совета по методическому обеспечению бюджетного (бухгалтерского) учета при Министерстве экономики и финансов Московской области.

Работа Методсовета направлена на повышение качества финансового менеджмента в госуправлении и подотчетности финансовой деятельности субъектов учета. Методсовет координирует реформирование бюджетного (бухгалтерского) учета Подмосковья в соответствии с федеральными стандартами учета государственных финансов и регулярно собирается для обсуждения новых и действующих нормативов, обмена опытом и проработки единой позиции для оперативного взаимодействия.

«Уважаемые коллеги, мы очень рады всех видеть! Несмотря на достаточно напряженную обстановку последних двух лет и ограничения в связи с COVID-19, мы все равно находим возможность обмениваться опытом и решать проблемы в рамках нашего Методсовета — ставить вопросы, разбираться, обсуждать нормативные акты, обращаться за разъяснениями к Министерству финансов Российской Федерации и предлагать коллегам свои решения. На федеральном уровне высоко ценят бухгалтерские службы Подмосковья – не только качество нашего учета и отчетности, но и неравнодушное и творческое отношение к работе, постоянную постановку непростых вопросов. Пожалуйста, не забывайте, что мы с вами один субъект, один периметр консолидации, давайте сообща решать все возникающие проблемы и стараться их не допускать», — отметила первый заместитель министра экономики и финансов Московской области Валерия Волкова.

На заседании детально рассмотрели изменения в нормативные правовые акты по составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год, в 2022 году, отраженные в памятках и раздаточных материалах, обсудили организацию работы по снижению затрат на капитальные вложения в объекты незавершенного строительства и по сокращению количества таких объектов в Подмосковье.

Отдельное внимание Методсовет уделил вопросам бухгалтерского учета в учреждениях бюджетной сферы, в том числе при их реорганизации, а также внедрению федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы» и отражению в бюджетном учете и отчетности администраторов доходов бюджетов дебиторской задолженности по штрафам, подлежащим зачислению в местный бюджет по нормативу 50%.

      Методсовет рассмотрел более 30 вопросов, поступивших к заседанию, и дал соответствующие рекомендации. Были определены наиболее актуальные блоки и направления для дальнейшей работы.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии