Как раскрутить свой интернет-магазин: 5 удачных решений для построения прибыльного бизнеса
Пользователи все чаще совершают покупки в интернете, это удобно и экономно. Сотни сайтов, предлагающих ту или иную продукцию, принимают заказы круглосуточно. Чтобы выбрать любую вещь, не обязательно тратить время на бесконечные походы по торговым центрам.
Все успешные бренды реализуют свои товары в глобальной сети. Наличие отдельного сайта давно стало обязательным атрибутом ведения успешного бизнеса. Работу над увеличением посещаемости интернет-магазина следует вести постоянно, для этого достаточно прибегнуть к уже апробированным методам.
SEO-оптимизация сайта
Если онлайн-магазин затерялся в поисковой выдаче на десятой странице, необходимо срочно поднять его, иначе покупатели уйдут к конкурентам, которые позаботились о грамотном продвижении через поисковики. Услуги раскрутки оказывают как специализированные рекламные фирмы, так и фрилансеры. Цена по сравнению с ожидаемым эффектом вполне приемлемая.
Содержимое ресурса поддается внешней и внутренней оптимизации.
Внутренняя оптимизация включает:
- анализ рынка. Чем больше компаний со своими интернет-магазинами на нем представлено, тем дороже будет стоить популяризация сайта;
- подбор ключевых фраз;
- изучение контента и приведение его в соответствие с семантическим ядром;
- регистрация в поисковых системах, поиск и устранение ошибок.
Внешняя оптимизация предусматривает размещение ссылок на интернет-магазин в каталогах, на форумах и т. д.
Грамотная оптимизация интернет магазинов — ключ к привлечению потенциальных покупателей с поисковых систем.
Контекстная реклама
Этот вариант рассчитан на привлечение целевой аудитории, которая обычно посещает другой популярный ресурс, но может заинтересоваться привлекательным объявлением на нем. Одна из наиболее продвинутых систем — Google AdWords. Чтобы создать запоминающуюся рекламу и все правильно настроить, желательно обратиться к профессионалам.
Рекламу показывают не только в поисковой выдаче, но и на многочисленных партнерских сайтах. В первом случае появляется только текст, во втором — баннеры, текст или видео. Современные инструменты подстраиваются под тип устройства, работая не только на компьютере, но и на планшете, смартфоне (только при наличии мобильной версии сайта).
Демонстрация объявлений увеличивает трафик в десятки раз, площадка становится узнаваемой. Google AdWords не навязывает покупку ненужных пользователю вещей или услуг. Контент учитывает тематику его запросов.
Плата осуществляется за клики или показы.
Потенциал социальных сетей
Почти у каждого из нас есть страничка Вконтакте или на Фейсбуке. Переписка с другими людьми, загрузка фотографий, чтение постов — любимые занятия сотен тысяч владельцев реальных аккаунтов. Этим пользуются продавцы, чтобы расширить клиентскую базу. Бесплатную рекламу с удовольствием опубликуют друзья, знакомые, подкрепив ее положительными отзывами о магазине, ассортименте, качестве продукции и т. д. Дополнительно расширят возможности сети платные объявления.
Каталоги, прайс-агрегаторы
В интернете полно ресурсов, публикующих ссылки на сайты, отсортированные по категориям.
Другой способ популяризации — прайс-агрегаторы. У самых известных площадок аудитория достигает нескольких миллионов человек. Разместив информацию о своем интернет-магазине в двух-трех из них, владелец гарантированно обеспечит регулярный приток новых покупателей.
Прайс-агрегаторы предназначены для сравнения стоимости товара у разных ритейлеров. Заказ происходит непосредственно на сайте продавца.
Видеообзоры
Пользователи обожают качественные ролики, некоторые из них становятся вирусными. Гарантия успеха — необычный сценарий, эффектные кадры или другая изюминка. Отличная идея — создание и раскрутка канала на YouTube.
Некоторые известные блогеры готовы помочь с продвижением видео за отдельную плату.