Найти и удержать! Как повысить лояльность клиентов салона красоты
Любому грамотному владельцу салона красоты известно, что существенную прибыль в его бизнесе обеспечивают постоянные клиенты. И, казалось бы, вы активно используете скидки и акции, привлекаете новых мастеров и тратите массу времени и сил на рекламу и продвижение заведения, а поток клиентов неизменно огорчает своей неравномерностью? Вам необходима сбалансированная программа лояльности – мозаика из элементов, каждый их которых работает на благо вашего успеха.
Нередко стабильных клиентов в салон гарантирует талант мастера, но опасность состоит в том, что уход «звездного» специалиста в другую компанию или на «вольные хлеба» влечет за собой миграцию потребителей том же направлении. Как зависимость «мастер – клиент» превратить в союз «мастер – салон — клиент»?
Качество в мелочах
Уютная атмосфера и высокое качество сервиса – детали успешного салона красоты. Каким бы элитным продуктом вы не пользовались, в рамках оказания услуг, дешевые перчатки, застиранные полотенца и растворимый кофе для ожидающего посетителя способны необратимо повлиять на эмоциональную лояльность. Человек на подсознательном уровне отторгает пространство, в котором чувствует себя некомфортно, и, в дальнейшем, никакие скидки и бонусы не заманят его обратно.
Также используйте качественные расходные материалы для парикмахерских и салонов красоты, купить которые можно в интернет-магазине MiMiSi.ru
Профессионализм администратора
Если в холле салона красоты гостя встречает хмурое лицо, а при записи по телефону он слышит угрюмый или равнодушный голос, даже супер-мастер не заставит его вернуться в ваше заведение еще раз. Как волшебство театра начинается с вешалки, так и салон красоты распахивает свои двери с улыбкой приветливого, благожелательного и готового помочь администратора.
Постоянство при каждой встрече
Устанавливая единую систему стандартов в работе персонала, вы дарите клиенту уверенность, что к какому бы мастеру он не обратился – всегда получит результат на высшем уровне. Таким образом у потребителей сформируется ощущение надежности заведения в целом, а вы, как босс, не будете зависеть от капризов и ветрености сотрудников.
Интерактивная красота
Активность в Сети, будь то сайт или социальные сети дает возможность потенциальным клиентам «подсмотреть» за работой салона, до того, как они переступят его порог впервые. Фото «до и после», многообразие продуктов, сертификаты и социальная вовлеченность персонала в профессиональное сообщество – все это влияет на положительный имидж вашего бизнеса, а «щепотка интерактива» в виде розыгрышей в прямом эфире, ответов на вопросы пользователей или конкурсы с щедрыми призами привлечёт к вам лояльную целевую аудиторию.