Фото: pixabay.com
Черника защищает от сердечно-сосудистых заболеваний
Для снижения риск инфаркта, необходимо каждый день съедать по 150 гр черники. Если же употреблять в пищу меньше установленной дозы, то никакого благоприятного воздействия не будет, считают специалисты.
По мнению ученых, черника помогает улучшить кровообращения в организме и повышает прочность сосудов.
Исследования показали, что люди, которые регулярно едят чернику, имеют пониженный риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Авианосец USS George Washington идёт из Тихого океана в сторону Ближнего Востока. Там он должен…
Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…
Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…
Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…
Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…
Предполагаемый лидер транснациональной преступной группировки Дэниел Кинахан после нескольких лет жизни в Дубае наконец оказался…