Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл движение по новому путепроводу на 16-м километре Горьковского направления Московской железной дороги в районе станции Реутово, передает РИАМО. 

Путепровод в подмосковном Реутове начали строить в ноябре 2017 года, работы завершились на три месяца раньше установленного срока.

«Наш президент принял решение создать структуру по развитию Московского транспортного узла, понимая, что огромное количество людей стоит в пробках, ни пешеходы, ни машины не могут пересечь железнодорожные пути. Из-за интенсивности (движения – ред.), которая каждый год росла, была принята большая программа. И переезд, который мы сегодня в Реутове открываем — это уже 28-й переезд в этой комплексной программе. Сами мы бы никогда не справились с таким объемом инвестиций», — сказал Воробьев.

Губернатор поблагодарил строителей за качественную работу, завершенную досрочно, а также жителей Реутова, которые контролировали реализацию этого проекта. По словам главы региона, ранее местные жители должны были добираться до станции метро пешком, останавливаться перед закрытым на железнодорожном переезде шлагбаумом, путь занимал около 25-30 минут. Сейчас запущен маршрут общественного транспорта и метро стало «ближе» – в 7-10 минутах.

Воробьев также сообщил, что в конце октября откроется новый путепровод в Балашихе.

«Строительство путепроводов решает проблему переездов через железнодорожные пути. Этот объект, который мы сегодня запустили, строился в очень сжатые сроки, раньше тех сроков, которые предусмотрены контрактом. Объект стоимостью порядка 2 миллиардов рублей, протяженность путепровода — 280 метров, а подходы к нему — 1,2 километра», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Новый путепровод ликвидировал одноуровневый железнодорожный переезд и обеспечил устойчивую транспортную связь между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также связал северную и южную части Реутова. До строительства объекта на железнодорожном переезде образовывались многокилометровые пробки – время закрытия переезда доходило до одного часа в часы пик.

Путепровод расположен в 500 метрах на северо-восток от существующего железнодорожного переезда в створе улиц Чаломея и Профсоюзной. Новый объект имеет четыре полосы и длину свыше 280 метров. Общая протяженность путепровода с подходами, включая построенную магистральную улицу в створе Транспортной улицы, составляет 1,2 километра.

Строительство путепровода также увязано с реконструкцией Горьковского направления МЖД, которая предусматривает организацию четвертого главного пути на участке Москва — Железнодорожный. В перспективе на Горьковском направлении ожидается интенсивное движение поездов, которые будут ходить с интервалом в 5-6 минут. Без путепровода автомобильное движение в таком случае было бы парализовано.

Проект строительства путепровода реализован в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из регионального Дорожного фонда.

Для улучшения транспортного сообщения с новой автодорогой по поручению губернатора в этом году был проведен ремонт Транспортной улицы на участке 0-2,9 километр. Дорога проходит от Кучинского лесопарка через Восточную промзону и обеспечивает проезд на шоссе Энтузиастов. В ходе ремонтных работ было полностью обновлено дорожное покрытие, построен новый тротуар и проведена замена порядка 4,7 километра бордюрного камня.  

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии