Двадцать второго декабря губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в совещании по подготовке к совместному заседанию Государственного Совета Российской Федерации и Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Мероприятие прошло под руководством первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Совместное заседание Госсовета и Совета при президенте РФ Владимир Путин проведет 23 декабря.

Распоряжением президента РФ губернатор Московской области вошел в состав президиума Государственного Совета, возглавив комиссию по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика».

По итогам совещания Воробьев отметил, что государственные и муниципальные услуги должны стать максимально доступными для жителей.

«В этом году было принято стратегическое решение о формировании цифровых баз, которые позволят регистрировать ребенка в детский сад или школу, получать услуги, не выходя из дома, — сказал губернатор Подмосковья. — «Цифра» имеет абсолютно прикладной характер — человеку должно быть быстро, удобно. Без какой-либо лишней волокиты он должен получить услугу, которая ему нужна».

Один из таких примеров  – вакцинация. По словам губернатора, важно организовать электронную запись через портал госуслуг в регионах. В Московской области эта функция доступна с 14 декабря, привито уже 11 тысяч человек.

«Электронная запись позволит большему количеству людей добровольно прививаться и обезопасить себя от Covid-19, — отметил Воробьев. — Все это востребовано, и наша задача вместе с правительством РФ — внедрить это как можно быстрее. Что-то уже работает. Сегодня я рассказал о роботе Светлане, который существенно облегчает работу первичного звена».

В Подмосковье на телефонной линии 122, организованной по поручению президента РФ, внедрен искусственный интеллект. Голосовой помощник за две недели обработал 500 тысяч звонков, оформил около 130 тысяч вызовов врача на дом. Это позволило снять нагрузку с диспетчеров на 30-40%.

В Московской области максимально оцифрованы услуги для бизнеса, ведутся работы и по остальным направлениям.

«Мы видим, что львиная доля обращений в МФЦ – вопросы Росреестра, Роскадастра, различных выплат. Они должны быть переведены в цифру — это главная стратегическая задача», — подчеркнул Воробьев.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии