В первом полугодии 2020 года количество письменных обращений к подмосковному детскому омбудсмену Ксении Мишоновой сократилось на 11%, а количество телефонных консультаций возросло более чем вдвое, сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам ребенка в Московской области.

«Всего за 6 месяцев 2020 года рассмотрено 821 письменное обращение, дано более 1,1 тысячи телефонных консультаций, в то время как за полгода 2019 года было рассмотрено 927 письменных обращений и 531 телефонная консультация», — говорится в сообщении.

По словам Мишоновой, такая динамика связана, прежде всего, с повышением качества телефонного консультирования.

«Ведь нередко жители пишут во все инстанции просто потому, что не знают, куда обратиться, хотят узнать, какой пакет документов необходимо предоставить, и так далее. Грамотная первичная консультация снимает многие подобные вопросы, помогает людям лучше ориентироваться, есть ли необходимость обращаться письменно или нет», – отметила детский омбудсмен.

Также Мишонова сообщила, что большинство консультаций касались выплат социальных пособий, направления документов и оформления пособий на детей в связи с коронавирусом, а также содержали просьбы об оказании материальной помощи. Всего с начала года поступило более 150 обращений данной тематики, связанных преимущественно с отказом в предоставлении мер социальной поддержки и в выдаче удостоверений многодетных семей территориальными органами соцзащиты.

По-прежнему актуальными остаются вопросы устройства детей в детские сады (более 130 обращений с начала года), внутрисемейных конфликтов (74 обращения), трудности, связанные с получением общего образования (62 обращения), в том числе с отказом в зачислении родных братьев и сестер в одну образовательную организацию.

Уполномоченный по правам ребенка в Подмосковье: чем занимается и как обратиться>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии