Овощи Источник: © , сайт управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям

С 25 по 30 августа в Солнечногорске прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было организовано 39 торговых мест, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«На «Ценопаде» чаще всего покупали сезонные овощи и фрукты: перец (по цене 70 рублей за килограмм), баклажаны (по цене 60 рублей за килограмм), репчатый лук (по цене 30 рублей за килограмм), морковь (по цене 25 рублей за килограмм), картофель (по цене 30 рублей за килограмм), яблоки, груши и другие. За время проведения ярмарки всего было реализовано 1 220 килограммов овощей и фруктов», — говорится в сообщении.

Также большим спросом у покупателей пользовались дыни, которые можно было приобрести по 150 рублей за штуку. Также было реализовано более 250 килограммов колбасных и мясных изделий.

«Сегодня «Ценопад» — это визитная карточка ярмарочных мероприятий области и пример социально-ориентированной торговли. «Ценопад» ждут как производители продукции, для которых это отличная площадка реализации отечественных товаров, так и покупатели, которые стремятся приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой», — сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Акция «Социальная скидка»: как экономить с социальной картой Московской области>>

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Темы: Ярмарки «Ценопад»
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments