В 2020 году для размещения нестационарных торговых объектов в Московской области было разыграно более 1,2 тысячи мест, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«В текущем году разыграно свыше 1,2 тысячи мест под размещение нестационарных торговых объектов, включенных в схемы органами местного самоуправления. При этом подавляющее большинство – в электронной форме. Исключения составили лишь площадки в удаленных сельских населенных пунктах, где аукционы проводились традиционным способом», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В пресс-службе уточнили, что с 2016 года разыграно более 4,5 тысячи лотов, поступления в бюджеты муниципальных образований составили 410 миллионов рублей, из них 95 миллионов рублей – за 2019 год.

Практика проведения аукционов в сфере нестационарной торговли началась в 2016 году, а в 2017 году внедрили механизм предоставления мест под размещение нестационарных торговых объектов через электронные площадки.

 «Организация и проведение аукционов преследует три основные цели: для жителей – обеспечение размещения современных и безопасных объектов, для бизнеса – открытые условия ведения деятельности, для государства и органов местного самоуправления – повышение доходного потенциала», – добавил Посаженников.

Лидерами 2019 года по количеству разыгранных по аукционам мест размещения нестационарных торговых объектов являются городские округа Балашиха, Богородский, Зарайск, Можайский, Мытищи.

Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии