С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 10,2 тысячи сезонных заявок жителей, сообщает пресс-служба ведомства.

«Это на 39% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной», — говорится в сообщении.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила, что сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы закрыты более 3,3 тыс. заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом в квартирах и подъездах. Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,1 тыс. обращений жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 3,6 тыс. заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Наибольшее количество  заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  • Химки (755);
  • Подольск (575);
  • Люберцы (470);
  • Щелково (452);
  • Балашиха (444).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Электросталь (522);
  • Пушкинский (322);
  • Воскресенск (308);
  • Наро-Фоминский (233);
  • Чехов (219).

с населением менее 100 тысяч человек

  • Лобня (285);
  • Кашира (245);
  • Лыткарино (194);
  • Шатура (157);
  • Павловский Посад (109).

Закрытые административно-территориальные образования

  • Власиха (14);
  • Краснознаменск (8);
  • Молодежный (6).
     

При этом наименьшее количество сигналов о «зимних» проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

  • Королев (302);
  • Раменский (322);
  • Сергиево-Посадский (361);
  • Мытищи (379);
  • Богородский (380).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (64);
  • Дмитровский (127);
  • Жуковский (132);
  • Реутов (150);
  • Егорьевск (156).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Черноголовка (3);
  • Серебряные Пруды (6);
  • Шаховская (9);
  • Бронницы (18);
  • Пущино (20).

Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования.

Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии