Более 100 млн руб. сэкономили благодаря разделу «Ферма» электронного магазина Подмосковья
Раздел «Ферма» в электронном магазине Московской области, посвященный поддержке производителей сельхозпродукции, позволил сэкономить 116 миллионов рублей бюджетных средств, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Подмосковья.
В целях повышения эффективности и обеспечения учета закупок малого объема заказчики Подмосковья используют подсистему ЕАСУЗ — электронный магазин Московской области. В прошлом году были реализованы два специализированных раздела — «Аптека» и «Ферма».
«Буквально за 3,5 месяца работы данный раздел («Ферма» — ред.) показал свою экономическую эффективность: было заключено свыше трех тысяч контрактов на сумму 527 миллионов рублей, экономия составила 116 миллионов рублей», — сказала председатель Комитета по конкурентной политике Подмосковья Елена Волкова.
Особенность раздела «Ферма» — это поддержка производителей сельхозпродукции, в том числе позволяющая увеличивать рынок сбыта, а также реализовывать свою продукцию без посредников и отрыва от производства.
Акция «Социальная скидка»: как экономить с социальной картой Московской области>>