Более 100 тыс. проблем жителей решили управляющие организации с начала года
За пять месяцев управляющие организации Подмосковья решили 103 тысячи проблемы жителей, поступившие через Центр управления регионом, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЦУРе.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- — уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);
- — ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);
- — освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);
- — устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);
- — окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).
«Все категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Федина.
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
С населением более 200 тысяч человек:
- Химки (9,1 тысячи);
- Балашиха (7,1 тысячи);
- Красногорск (5,9 тысячи);
- Одинцовский (5,4 тысячи);
- Мытищи (5,1 тысячи).
С населением от 100 до 200 тысяч человек:
- Ленинский (4,9 тысячи);
- Реутов (3,1 тысячи);
- Жуковский (3 тысячи);
- Пушкинский (2,3 тысячи);
- Долгопрудный (2,1 тысячи).
С населением менее 100 тысяч человек:
- Лобня (2119 заявок);
- Котельники (1263);
- Лыткарино (1013);
- Кашира (957);
- Дзержинский (607).
Закрытые административно-территориальные образования:
- Краснознаменск (366 заявок);
- Власиха (334);
- Звездный городок (24);
- Молодежный (9);
- Восход (3).
Наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг сиали жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
С населением более 200 тысяч человек:
- Орехово-Зуевский (1564);
- Сергиево-Посадский (1572);
- Раменский (3301);
- Богородский (3390);
- Щелково (3475).
С населением от 100 до 200 тысяч человек:
- Клин (570);
- Егорьевск (995);
- Ступино (1300);
- Дмитровский (1365);
- Солнечногорск (1661).
С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО):
- Серебряные Пруды (49);
- Лотошино (54);
- Черноголовка (77);
- Бронницы (86);
- Протвино (134).
«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ губернатор Андрей Воробьев. Управляющие организации должны эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья. Благодаря ЦУР органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – сказала Федина.
Куда в Подмосковье пожаловаться на аварийное состояние балкона>>