Более 100 вызовов приняли операторы-психологи службы спасения Подмосковья с начала года
С начала года специалисты оказали психологическую помощь уже более ста раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«Операторы-психологи входят в состав каждой дежурной смены со дня образования системы-112 Московской области. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме», – отмечается в материале.
Их включение в работу с заявителями помогает сохранять жизни и здоровье людей. До приезда оперативных служб на происшествие психологи системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.
Также психологи необходимы, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.
Помимо операторов-психологов в каждой смене дежурят также лингвисты и сурдопереводчики.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам — скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.
Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>