Согласно госпрограмме Московской области «Предпринимательство Подмосковья» за 9 месяцев с использованием частных инвестиций в регионе введено более 160 тысяч квадратных метров новых торговых площадей, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«Речь идет о строительстве и открытии новых магазинов, гипермаркетов, торговых центров», — говорится в сообщении.

Из внебюджетных источников финансирования в отрасль привлечено более 19 миллиардов рублей.

«Новые объекты торговли — это существенные инвестиции в развитие региона, новые рабочие места, а также дополнительные точки сбыта региональной продукции», — отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.

Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии