В 2019 году по заявкам жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) в Подмосковье будут дополнительно отремонтированы более 2,1 тысячи подъездов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«При поступлении жалобы на плохое состояние подъезда наши сотрудники проверяют, включен ли он в программу губернатора Московской области «Мой подъезд», и как давно проводился предыдущий ремонт (здесь необходимо напомнить, что нормативная периодичность таких работ — один раз в пять или три года, в зависимости от классификации зданий и физического износа). Если подъезд заявителя не соответствует этим требованиям – он включается в график ремонта за счет жилищных платежей, которые управляющие компании получают от жителей», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

План июня выполнен на 100% — отремонтировано 330 подъездов. Среди лидеров июня по количеству отремонтированных подъездов — Ленинский район (45), Коломенский округ (42) Королев (40), Балашиха (33), Подольск (26), Серпухов (23), Воскресенский округ (17), Люберцы (16), Дзержинский и Орехово-Зуево (по 10).

В пресс-службе уточнили, что были отремонтированы подъезды после обращений жителей Королева (дом №4 в Дворцовом проезде и дом №14 на улице Кооперативная), Подольска (дом №6 на улице Генерала Варенникова), Электростали (дом №19 на улице Трудовая,), Талдома (дом №4 в Кооперативном проезде).

В июле большинство муниципалитетов выполняют ремонтные работы по графику, либо опережая его.

Госжилинспекция контролирует в ЦУР исполнение заявок жителей, которые поданы через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе, заключили в материале.

Центр управления регионом в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии