За три летних месяца операторы Системы-112 Московской области приняли более 2,5 миллионов вызовов, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Системы-112.

«Это говорит о том, что областной единый номер спасения «112» с каждым годом становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей Подмосковья», — поясняется в сообщении.

Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то более 69% обращений адресованы скорой медицинской помощи, свыше 27% — полиции и ГИБДД, 4% — пожарным, аварийной службе газа и другим службам.

В летний период возрастает количество вызовов сезонного характера. В частности, это вызовы от людей, заблудившихся в лесу; обращения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы из-за возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах; обращения, связанные с отдыхом на водных объектах.

Операторы подмосковной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации, а в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.

«Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112» и к вам незамедлительно придут на помощь. Операторы Системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования — пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу», — заключается в материале.

Куда в Подмосковье обратиться жертвам семейного насилия>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии