Более 2,5 тыс. обращений приняли операторы-психологи системы-112 Подмосковья с начала года

С момента внедрения системы-112 на территории Московской области в ней работают специалисты психологической помощи, которые круглосуточно оказывают помощь жителям, сообщает пресс-служба системы.
«В настоящее время психологи в среднем принимают 20 вызовов в сутки. Всего с начала 2020 года операторы-психологи системы-112 Московской области приняли свыше 2,5 тысяч обращений», — говорится в сообщении.
Психологи системы-112 Московской области отрабатывают все обращения. Они детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь. Разговор с обратившимся может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от ситуации и состояния заявителя.
Операторы-психологи системы отмечают, что обратившиеся часто перезванивают, пишут письма и отзывы в социальных сетях, где благодарят их за оказанную помощь.
Часто операторы-психологи оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия. Нередко операторам-психологам областной системы-112 приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии.
В пресс-службе отметили, что в системе-112 Подмосковья операторы работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время они приняли и обработали свыше 23 тысяч вызовов.
Спорт и помощь психолога онлайн: как жителям Подмосковья оставаться в форме в самоизоляции>>