Личный кабинет клиента «Мособлгаза» Источник: Министерство энергетики Московской области

В личном кабинете клиента «Мособлгаза» за период самоизоляции зарегистрировались более 20 тысяч новых клиентов, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«С 20 марта по 20 мая зафиксировано более 270 тысяч активных пользователей. Всего на сегодняшний день сервисом пользуются более 1,5 миллионов жителей Подмосковья», — говорится в сообщении.

Личный кабинет клиента – наиболее удобный способ оплаты за газ без комиссии. Также в кабинете клиенты могут воспользоваться 60 услугами предприятия, в том числе оформить заявку на подключение газа, подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования и многое другое.

Сервис доступен в веб-версии и в формате мобильного приложения, где абоненты могут оплачивать за газ с помощью Apple Pay и Google Pay.

«С заботой о клиентах мы постоянно работаем над улучшением дистанционных электронных сервисов. Стараемся максимально упростить получение популярных услуг, особенно это важно в период, когда все мы должны оставаться дома. Отзывы наших клиентов показывают — движение в правильном направлении, но нам еще многое предстоит сделать», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Как в Подмосковье онлайн оформить субсидию на оплату коммунальных услуг>>

Источник: Министерство энергетики Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии